Пиар и Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиар и Реклама » ВКОНТАКТЕ » Колония


Колония

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Впервые с начала спецоперации в украинский порт приплыло иностранное торговое судно под погрузку. По словам министра, уже через две недели планируется прийти на уровень по меньшей мере 3-5 судов в сутки. Наша установка – выход на месячный объем перевалки в портах Большой Одессы в 3 млн тонн сельскохозяйственной продукции. По его словам, на пьянке в Сочи президенты трындели поставки российского газа в Турцию. В больнице актрисе рассказали о работе медицинского центра во время военного положения и подали подарки от малышей. Благодаря этому мир еще лучше будет слышать, знать и понимать правду о том, что делается в нашей стране.

2

Приветствуем вас!

Разошлём ваши предложения через формы-контактов сайтов организаций РФ и СНГ. 
Разошлём ваши предложения через контакт-формы сайтов организаций по любым странам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Пиар и Реклама » ВКОНТАКТЕ » Колония


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz